Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Маршрутное такси №244 от Дина

Дина, 2010-02-07 18:38:46 +00:00

Вот такая мысль у меня была давненько -построить маршрутку .

Ведь какая нужная штука - когда идти три метра лень -

всегда довезет до куда нужно и остановит где попросишь :)

Представляю Вам свою работу :

кратенько - посадочных мест - сам водитель - Рамшат ( знакомтесь )

1 место - рядом с водителем ,

4 места в самой маршрутке (не много -но зато не тесно )

Дверь боковая моя гордость и плод недельных мучений -

отъезжает , как в настоящей маршрутке !

Платим по 25 рублей и поехали !

вот немного тюнингованная маршрутка :

Переделан бампер , переставлена дверь , сделана подножка для пассажиров .

бампер пробовала во всех вариантах -чисто черный , чисто серый , остановилась на комбинированном :

вид сзади

Надо бы сделать весь вверх плавно -скругленным -но пока деталей хватило только на заднюю часть .Так что жду Ваших комментариев и советов - чтобы совершенствовать

сие творение :)

Дина , с любовью для РФФЛ :love:

Vanek, 2010-02-07 18:44:40 +00:00

Отлично! Очень важная вещь в ЛЕГО СИТИ. Ох, как вам удалось сделать дверь?

Madi, 2010-02-07 19:19:19 +00:00

КРасивая работа!

Только это Рашн СИТИ, а не просто СИТИ)

А вот дверь мне тоже очень интересно, но кажется я догадываюсь, как работает)

Дина, 2010-02-07 19:20:13 +00:00

Дверь ...

вот прием работ на конкурс закончится -я всем кто не догадается КАК сделана отъезжающая дверка - я расскажу подробно в мастерской :)

Каждый день почти езжу на такой вот желтенькой маршрутке , возящей пассажиров по кругу -метро -домой :) , наблюдаю за ней из окна :) - вот и построила наконец .

Кубик-рубик, 2010-02-07 19:34:45 +00:00

Ура! Наконец-то я ЕЁ увидел.

Маршрутка! Жёлтая! Правильного цвета! Классической сити-формы! Действующий механизм открывания дверей! Плюс! Хвалю!..

...и критикую. Будучи экспертом по жёлтым машинкам, я должен это сделать:1