Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство

LEGO Mars Rumble - Beta от RaZeR

RaZeR, 2010-01-29 13:55:48 +00:00

Бета-тестирование моей новой игры, о которой я писал ранее объявляется открытым!

Игра представляет из себя 2D-шутер для двух игроков. В игре существует несколько бонусов - пополнение жизни, увеличение скорости стрельбы, увеличение мощности стрельбы (в комбинации с предыдущим - аццкая штука! :millionaire:), а также режим "невидимки" (видна только тень) :)

Скриншоты:

Для игры необходим XNA Framework (~8 Мб)

Бета-версия игры (~7 Мб)

Играйте на здоровье :)

Прошу о найденных багах сообщать в эту тему.

В дальнейшем в игре будет одиночный режим, а возможно даже и мультиплеер по сети :grin:

В меню пока всего три кнопки (см. скриншот): Two Players, Options и Exit. Вторая кнопка отвечает за переключение управления для каждого игрока, а также полноэкранного режима на оконный и наоборот. Также в игре есть консоль, которая вызывается кнопкой "~" (Ё). Наслаждайтесь! :)

Изменено 30 января 2010 пользователем RaZeR

Смегорик, 2010-01-29 14:46:48 +00:00

Спасибо, уже качаю :)

Никтон, 2010-01-29 14:52:21 +00:00

Ооооо! Игра просто супер! Нет слов! Очень много людей считает, что VB это *****... :( , но ваша игра так сильно переварачивает все представление о возможностях VB, что...

В общем, желаю успехов в создании прог. и игр!

RaZeR, 2010-01-29 16:15:48 +00:00

Ооооо! Игра просто супер! Нет слов! Очень много людей считает, что VB это *****... :( , но ваша игра так сильно переварачивает все представление о возможностях VB, что...

В общем, желаю успехов в создании прог. и игр!

Ээээ... гмгм, эта игра не на VB, а на C#... но они очень похожи, ибо используют ту же технологию .NET, а с ней практически любой язык становится очень мощным. VB.NET - не *****, а аналог C# и подобных. Это всё - единое семейство языков (.NET).

Но и XNA игры можно и на VB писать, я просто для таких игр C# использую, там с загрузкой контента и т.п. всё проще (ибо штатным языком для XNA является C#) :)

P.S: А вы уже играли? :)

Изменено 29 января 2010 пользователем RaZeR

Никтон, 2010-01-29 16:24:37 +00:00

Ээээ... гмгм, эта игра не на VB, а на C#... но они очень похожи, ибо используют ту же технологию .NET, а с ней практически любой язык становится очень мощным. VB.NET - не *****, а аналог C# и подобных. Это всё - единое семейство языков (.NET).

Но и XNA игры можно и на VB писать, я просто для таких игр C# использую, там с загрузкой контента и т.п. всё проще (ибо штатным языком для XNA является C#) :)

P.S: А вы уже играли? :)

C#?! Ого! Еще лучше! Но все же игра отличная, не то, что моя "Tic Tac Toe"... :(

Я скорее говорил о VB, как языке программирования...

P.S. Я вообще не считаю, что VB.NET - *****! ;)

P.S.S. Да, но совсем немного, просто прога закрывается иногда на середине игры... :(

RaZeR, 2010-01-29 18:18:04 +00:00

Да, но совсем немного, просто прога закрывается иногда на середине игры... :(

Игра вылетает? Ошибка какая-нибудь вылезает?

Никтон, 2010-01-29 18:26:59 +00:00

Игра вылетает? Ошибка какая-нибудь вылезает?

Один раз вроде как вошла и уже начинаю играть, так сразу "Ошибка! Закрыть программу", и так всегда.. :(

Только после этого вообще не запускается! :(

Смегорик, 2010-01-30 05:35:30 +00:00

У меня тоже ошибка хотя установил XNA XNA Framework :( Показывает ошибку "Прекращена работа LEGOmarsRumble" а потом "LEGOmarsRumble не работает" :(

Никтон, 2010-01-30 08:26:10 +00:00

У меня тоже ошибка хотя установил XNA XNA Framework :( Показывает ошибку "Прекращена работа LEGOmarsRumble" а потом "LEGOmarsRumble не работает" :(

Да, да! Она меня тогда фактически вошла, но тут же вылетела... А потом одни "ОШИБКИ":(

RaZeR, 2010-01-30 08:30:58 +00:00

Тэк-с, значит так:

1. У меня не было проверки того, есть ли джойстик, поэтому у тех, у кого джойстик не подключен, игра вылетала с ошибкой (NullReference, судя по всему). Я это исправил (а также теперь джойстиком можно и главным меню управлять!) :)

2. Из-за того, что я частично переделывал архитектуру игры под Интернет (каждый корабль выносил в отдельный класс с названием "Ship" спасибо, Кэп!), лазерные пули не летали, а стояли на месте. Исправлено.

3. Теперь в оконном режиме разрешение не 800х600(когда игра заканчивается, очков не видно, они не влезают), а 1024х768.

Качать всё по той-же ссылке в шапке :)

Никтон, 2010-01-30 08:40:58 +00:00

Тэк-с, значит так:

1. У меня не было проверки того, есть ли джойстик, поэтому у тех, у кого джойстик не подключен, игра вылетала с ошибкой (NullReference, судя по всему). Я это исправил (а также теперь джойстиком можно и главным меню управлять!) :)

2. Из-за того, что я частично переделывал архитектуру игры под Интернет (каждый корабль выносил в отдельный класс с названием "Ship" спасибо, Кэп!), лазерные пули не летали, а стояли на месте. Исправлено.

3. Теперь в оконном режиме разрешение не 800х600(когда игра заканчивается, очков не видно, они не влезают), а 1024х768.

Качать всё по той-же ссылке в шапке :)

Хмм... Все равно ошибка! Подробности:

Описание:

Stopped working

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: CLR20r3

Сигнатура проблемы 01: legomarsrumble.exe

Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0

Сигнатура проблемы 03: 4b63ed6d

Сигнатура проблемы 04: mscorlib

Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0

Сигнатура проблемы 06: 4a7cd8f7

Сигнатура проблемы 07: e1

Сигнатура проблемы 08: 16

Сигнатура проблемы 09: System.ArgumentOutOfRange

Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.3

Код языка: 1049

Прочтите заявление о конфиденциальности:

http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=50163&clcid=0x0419

RaZeR, 2010-01-30 09:07:04 +00:00

Хмм... Все равно ошибка! Подробности:

Урааа! Спасибо, я всё исправил :)

Проблема была в том, что я не везде вставил проверку наличия джойстика, поэтому в одном из мест игра всё-равно пытается проверить состояние джойстика, а его-то может и не быть!

Дело было так:

Пробил я в гугле твою ошибку. Наткнулся на то, что ошибка эта - ArgumentOutOfRange. Вспомнив, что единственный массив, который используется у меня в игре, это данные с джойстика. Полез я под стол, отключил джойстик, запустил игру и словил точно такую же ошибку как и у вас. Нажал "Отладка", вылез дебаггер Visual Studio'вский, который и указал мне на строку, в которой была ошибка. Так что теперь этот баг исправлен! :)

Качать всё там же, в шапке ;)

Yoda136, 2010-01-30 09:09:18 +00:00

Игра ваша не запускается, и когда же будет "РФФЛ 2"?

Сведения ошибки:

EventType : clr20r3 P1 : 1.0.0.0

P3 : 4b63ed6d P4 : mscorlib P5 : 2.0.0.0 P6 : 4889dc80 P7 : e1

P8 : 16 P9 : system.argumentoutofrange

Никтон, 2010-01-30 09:10:06 +00:00

Урааа! Спасибо, я всё исправил :)

Проблема была в том, что я не везде вставил проверку наличия джойстика, поэтому в одном из мест игра всё-равно пытается проверить состояние джойстика, а его-то может и не быть!

Дело было так:

Пробил я в гугле твою ошибку. Наткнулся на то, что ошибка эта - ArgumentOutOfRange. Вспомнив, что единственный массив, который используется у меня в игре, это данные с джойстика. Полез я под стол, отключил джойстик, запустил игру и словил точно такую же ошибку как и у вас. Нажал "Отладка", вылез дебаггер Visual Studio'вский, который и указал мне на строку, в которой была ошибка. Так что теперь этот баг исправлен! :)

Качать всё там же, в шапке ;)

А все дело было в джойстике! :D

Кстати, я думаю, что тему почистить можно!

Yoda136, 2010-01-30 09:13:24 +00:00

Да, точно джойстик!

Как его вставил сразу все пошло!

RaZeR, 2010-01-30 09:15:36 +00:00

Игра ваша не запускается, и когда же будет "РФФЛ 2"?

Как понять "РФФЛ 2"? Та моя игра и есть "РФФЛ Комбат 2".

Ошибку я эту тоже исправил, оказывается, я и ещё неподалёку проверку наличия джойстика не сделал (надо очки надевать XD) :)

Так что перекачивайте, игра должна работать И БЕЗ ДЖОЙСТИКА! :)

P.S: Вот это поддержка пользователей, вот это я понимаю! Выкладываете все подробности ошибки! Не то что раньше с РФФЛК2 было... :grin: Спасибо :)

Изменено 30 января 2010 пользователем RaZeR

Никтон, 2010-01-30 09:15:45 +00:00

Да, точно джойстик!

Как его вставил сразу все пошло!

Но у меня теперь другая проблема, которая происходит, когда я вхожу в отдел, где играть надо!

Описание:

Stopped working

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: CLR20r3

Сигнатура проблемы 01: legomarsrumble.exe

Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0

Сигнатура проблемы 03: 4b63f65b

Сигнатура проблемы 04: mscorlib

Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0

Сигнатура проблемы 06: 4a7cd8f7

Сигнатура проблемы 07: e1

Сигнатура проблемы 08: 16

Сигнатура проблемы 09: System.ArgumentOutOfRange

Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.3

Код языка: 1049

Прочтите заявление о конфиденциальности:

http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=50163&clcid=0x0419

Опять этот джойстик!!! -_-

Вы наверно не везде проверили, где у вас джойстик задействован!

RaZeR, 2010-01-30 09:22:52 +00:00

Вы наверно не везде проверили, где у вас джойстик задействован!

Уже везде проверил, только загрузил сюда не нормальную версию...

Вот сейчас перекачивайте, новая версия уже загрузилась на сайт. Играйте на здоровье! :)

Никтон, 2010-01-30 09:25:26 +00:00

Уже везде проверил, только загрузил сюда не нормальную версию...

Вот сейчас перекачивайте, новая версия уже загрузилась на сайт. Играйте на здоровье! :)

Понятненько, уже качаю, сейчас буду БАГИ искть. XD

RaZeR, 2010-01-30 09:28:05 +00:00

Понятненько, уже качаю, сейчас буду БАГИ искть. XD

Багги там нет, там только космические корабли XD

Я вот думаю, может сделать режим "Один Игрок", где вторым игроком будет бот?

Никтон, 2010-01-30 09:33:41 +00:00

Багги там нет, там только космические корабли XD

Я вот думаю, может сделать режим "Один Игрок", где вторым игроком будет бот?

Будете искуственный разум создавать?! XD

Не слишком ли это сложно, просто такое я уже пытался сделать, но такая **** получилась. :tongue:

RaZeR, 2010-01-30 09:42:32 +00:00

Будете искуственный разум создавать?! XD

Не слишком ли это сложно, просто такое я уже пытался сделать, но такая **** получилась. :tongue:

Буду-буду :punk:

Смотря какой "разум" создавать. Я планирую такой: он будет каждые несколько секунд менять направление движения (как будто кнопки на клавиатуре нажимает), а лицом всегда поворачиваться к игроку и стрелять каждые несколько секунд :)

А как там продвигается процесс игры? Баги нашли, нет?

P.S: Вы вдвоём с кем-то играете или как? :)

Изменено 30 января 2010 пользователем RaZeR

Никтон, 2010-01-30 09:58:42 +00:00

Буду-буду :punk:

Смотря какой "разум" создавать. Я планирую такой: он будет каждые несколько секунд менять направление движения (как будто кнопки на клавиатуре нажимает), а лицом всегда поворачиваться к игроку и стрелять каждые несколько секунд :)

А как там продвигается процесс игры? Баги нашли, нет?

P.S: Вы вдвоём с кем-то играете или как? :)

Это уже попроще, но все равно классно!

Есть маленький неприятный момент: когда игру закрываешь, то музыка продолжает играть... :(

P.S. Нет, толко сам с собой. :D

RaZeR, 2010-01-30 10:36:23 +00:00

Есть маленький неприятный момент: когда игру закрываешь, то музыка продолжает играть... :(

Вообще-то, насколько я понял, вы не штатно из игры выходите...

Нужно нажимать Escape (чтобы выйти в меню), а потом нажать на Exit (клавиатурой), либо нажать Escape.

Если выходить так, то музыка останавливается.

P.S: На будущее: если после выхода из игры музыка ещё играет, завершите процесс "LEGOMarsRumble.exe" в Диспетчере Задач (Ctrl-Alt-Del) ;)

Изменено 30 января 2010 пользователем RaZeR

RaZeR, 2010-01-30 14:38:15 +00:00

Игра обновлена! Теперь в игре есть меню опций, где можно выбрать управление для каждого игрока, а также переключить режим оконный на полноэкранный (и наоборот), а также добавлены информационные значки "Quit Game" (наверху слева) и "Go Back".

Также, если вы выйдете из игры, нажав на "красный крестик" пусьти нас пожалуйсте, то игра выйдет правильно (музыка тоже прекратится) :)

Изменено 30 января 2010 пользователем RaZeR

Yoda136, 2010-01-30 14:44:40 +00:00

Мне показалось или люди стреляют мощнее чем марсиане?

RaZeR, 2010-01-30 14:47:18 +00:00

Мне показалось или люди стреляют мощнее чем марсиане?

Изначально одинаково. Но если взять бонус "Увеличение мощности стрельбы" (на взрыв похож), то сила стрельбы взявшего его корабля на время становится в два раза больше :)

Изменено 30 января 2010 пользователем RaZeR

Yoda136, 2010-01-30 14:53:21 +00:00

Также, если вы выйдете из игры, нажав на "красный крестик" пусьти нас пожалуйсте, то игра выйдет правильно (музыка тоже прекратится) :)

Я два раза перекачал только что но при выходе "красным крестиком" музыка остается работать! :amazed:

Что делать? :confused:

RaZeR, 2010-01-30 15:53:11 +00:00

Я два раза перекачал только что но при выходе "красным крестиком" музыка остается работать! :amazed:

Что делать? :confused:

D'oh.

Нажми Ctrl-Alt-Delete, потом вкладку "Процессы" и заверши процесс "LEGOMarsrumble.exe".

На будущее - выходить из игры надо выбрав пункт "Exit" в меню!

Игра рассчитана на полноэкранный режим, поэтому я и говорю, что надо через меню выходить, а не через крестик ;)

Никтон, 2010-01-30 16:15:32 +00:00

D'oh.

Нажми Ctrl-Alt-Delete, потом вкладку "Процессы" и заверши процесс "LEGOMarsrumble.exe".

На будущее - выходить из игры надо выбрав пункт "Exit" в меню!

Игра рассчитана на полноэкранный режим, поэтому я и говорю, что надо через меню выходить, а не через крестик ;)

Все конечно просто с этим "звуком", но мне кажется, что в других прогах такого нет!

P.S. Опции это хорошо, но "Один игрок" еще лучше! ;)

Так Вы решили делать одиночный режим или нет? Это уже скорее интерес, чем просьба... :beaten:

Yoda136, 2010-01-30 16:55:08 +00:00

D'oh.

Нажми Ctrl-Alt-Delete, потом вкладку "Процессы" и заверши процесс "LEGOMarsrumble.exe".

На будущее - выходить из игры надо выбрав пункт "Exit" в меню!

Игра рассчитана на полноэкранный режим, поэтому я и говорю, что надо через меню выходить, а не через крестик ;)

Спасибо, но...

Я сделал это не дожидаясь твоего ответа, но просто ты писал: "Также, если вы выйдете из игры, нажав на "красный крестик", то игра выйдет правильно (музыка тоже прекратится)", а тут происходит обратное.

RaZeR, 2010-01-30 17:17:35 +00:00

Все конечно просто с этим "звуком", но мне кажется, что в других прогах такого нет!

Эээ... не понял. Каких прогах?

P.S. Опции это хорошо, но "Один игрок" еще лучше! ;)

Так вы решили делать одиночный режим или нет? Это уже скорее интерес, чем просьба... :beaten:

Сделаю, сделаю ;)

"Также, если вы выйдете из игры, нажав на "красный крестик", то игра выйдет правильно (музыка тоже прекратится)", а тут происходит обратное.

Видимо, что-то упустил. В общем, выходите через "Exit", крестик не трогайте.

Никтон, 2010-01-30 17:22:10 +00:00

Эээ... не понял. Каких прогах?

К примеру ваш РФФЛ комбат 2!

Сделаю, сделаю ;)

Ждем, ждем... :)

RaZeR, 2010-01-30 17:27:12 +00:00

К примеру ваш РФФЛ комбат 2!

Ааа...

Только я не понял, что Вы имели в виду под фразой "просто со звуком" :speechless:

Никтон, 2010-01-30 17:34:02 +00:00

Ааа...

Только я не понял, что Вы имели в виду под фразой "просто со звуком" :speechless:

Просто - легко, понятно. ;)

cholodilin, 2010-01-30 20:01:14 +00:00

Ем!

Я скачал,поиграл.

Выключил,а музыка играет себе!Не останавливается!Причем,компьютер нормально работает.

Проехали,тему не читал.

Игра хорошая,молодец.

Только у меня нет второго игрока)

Your Cholodilin.

Изменено 30 января 2010 пользователем cholodilin

Никтон, 2010-01-30 21:10:36 +00:00

Ем!

Я скачал,поиграл.

Выключил,а музыка играет себе!Не останавливается!Причем,компьютер нормально работает.

Проехали,тему не читал.

Игра хорошая,молодец.

Только у меня нет второго игрока)

Your Cholodilin.

Ох...Не цените вы труд программистов, молодежь, молодежь... :laugh:

P.S. Да, со вторым игроком проблема... :tongue:

Но ведь это БЕТА версия... ;)

cholodilin, 2010-01-31 01:18:06 +00:00

Ох...Не цените вы труд программистов, молодежь, молодежь... :laugh:

P.S. Да, со вторым игроком проблема... :tongue:

Но ведь это БЕТА версия... ;)

Кто не ценит?

Мне очень нравится!

Лучше всех игр на Легокоме(только,оригинальная игра Mars Mission не сравнится с этой-без обид).

RaZeR,а ты можешь сделать эту же игру по онлайну?Прикольно бы было...

И не кидайся на меня сразу,я просто спросил.

Your Cholodilin.

Смегорик, 2010-01-31 06:13:07 +00:00

:)

_____________________________________________________________________________________

PLAY software - http://play-forum.forum2x2.ru/forum.htm

RaZeR, 2010-01-31 10:00:44 +00:00

Кто не ценит?

Мне очень нравится!

Лучше всех игр на Легокоме(только,оригинальная игра Mars Mission не сравнится с этой-без обид).

RaZeR,а ты можешь сделать эту же игру по онлайну?Прикольно бы было...

И не кидайся на меня сразу,я просто спросил.

Your Cholodilin.

У моей игры и у "оригинальной" есть одно существенное различие - моя игра - аркада/шутер, а оригинальная - стратегия ;)

Так что сравнивать их не совсем корректно, IMHO.

В онлайне сделать постараюсь, сейчас изучаю библиотеку Lindgren, основы уяснил, осталось прикрутить к игре.

Будут в будущем желающие держать мастер-сервер? :)

:)

_____________________________________________________________________________________

PLAY software - http://play-forum.forum2x2.ru/forum.htm

Ну спасибо, прорекламировал XD

xXx, 2010-02-28 17:08:04 +00:00

Райзер.А я думал,что ты всё знаешь.В общем,чтобы красный крестик не выпускал игрока,а выпускала только зелёная стрелочка выпускал только по нажатию кнопки exit,надо создать логическую переменную например exit и присвоить значение ей true потом в событии Form.FormClosing указать код e.cancel = exit,А в событие нажатия кнопки выхода(в меню) добавить код exit = false.

Тогда в событии FormClosing отменятся выход не будет так как свойство отмена будет равно false.

Либо в том же событии просто указать код останавливающий музыку и высвобождающий ресурсы

:nerd:

Касается онлайн игры никакие lindgren`ы не нужны,достаточно какашки socket,которая это делает уяснить основы работы с сетью при помощи socket.MSDN смотреть надо.:) :nerd:

Вот так!:)

RaZeR, 2010-03-03 12:11:37 +00:00

Райзер.А я думал,что ты всё знаешь.В общем,чтобы красный крестик не выпускал игрока,а выпускала только зелёная стрелочка выпускал только по нажатию кнопки exit,надо создать логическую переменную например exit и присвоить значение ей true потом в событии Form.FormClosing указать код e.cancel = exit,А в событие нажатия кнопки выхода(в меню) добавить код exit = false.

Тогда в событии FormClosing отменятся выход не будет так как свойство отмена будет равно false.

Либо в том же событии просто указать код останавливающий музыку и высвобождающий ресурсы

:nerd:

Касается онлайн игры никакие lindgren`ы не нужны,достаточно какашки socket,которая это делает уяснить основы работы с сетью при помощи socket.MSDN смотреть надо.:) :nerd:

Вот так!:)

Думаешь, самый умный? :)

В XNA НЕТУ СОБЫТИЙ ФОРМ! Она вообще из форм не состоит, а идёт чистым кодом, без визуального дизайнера!

Так что это - не актуально :)

Я-то сделать для XNA попробовал, у меня нормально закрывается, почему у других нет - не знаю. Ресурсы все из памяти выгружаю, циклы прекращаю. Всё правильно, в принципе.

Касательно библиотек. С Lindgren'ом удобно, он заточен под .NET языки (и под XNA), и там есть встроенные функции чтения данных в XNA и остальных (.ReadVector3, например, или .ReadInt32) ;)

xXx, 2010-03-03 12:17:41 +00:00

Думаешь, самый умный? :)

В XNA НЕТУ СОБЫТИЙ ФОРМ! Она вообще из форм не состоит, а идёт чистым кодом, без визуального дизайнера!

Так что это - не актуально :)

Я-то сделать для XNA попробовал, у меня нормально закрывается, почему у других нет - не знаю. Ресурсы все из памяти выгружаю, циклы прекращаю. Всё правильно, в принципе.

Касательно библиотек. С Lindgren'ом удобно, он заточен под .NET языки (и под XNA), и там есть встроенные функции чтения данных в XNA и остальных (.ReadVector3, например, или .ReadInt32) ;)

DirectX лучше xna раз в сто.А sockets они не тольуо заточены под net.Они идут в пространстве system.net как стандартные.Ну ладно каждый пользуется тем,что ему нравится. :)

RaZeR, 2010-03-03 18:37:37 +00:00

DirectX лучше xna раз в сто.А sockets они не тольуо заточены под net.Они идут в пространстве system.net как стандартные.Ну ладно каждый пользуется тем,что ему нравится. :)

Ты хотя бы знаешь, что ты утверждаешь? :)

XNA - ЭТО ВРАППЕР ДЛЯ ДИРЕКТ ИКСА! Он его использует, просто он слегка упрощён, добавлены контент-импортеры и контент-процессоры (можно и свои писать! я на основе майкрософтского примера сделал процессор для травы, скрин ниже), плюс поддержка LIVE (правда, в Раше в этом нет смысла...)

Вот скриншот пейзажа, над которым я работаю. Трава и кусты двигаются :tongue:

P.S: Ищу себе более качественную картинку для скай-бокса (а то слегка квадратно-пиксельное небо, буду премного благодарен, если найдёте лучше, каждая часть моего 512х512 пикселей), в будущем планирую добавить волуметрические облака на основе этого примерчика :grin:

Изменено 3 марта 2010 пользователем RaZeR

xXx, 2010-03-03 19:05:17 +00:00

Ты хотя бы знаешь, что ты утверждаешь? :)

XNA - ЭТО ВРАППЕР ДЛЯ ДИРЕКТ ИКСА! Он его использует, просто он слегка упрощён, добавлены контент-импортеры и контент-процессоры (можно и свои писать! я на основе майкрософтского примера сделал процессор для травы, скрин ниже), плюс поддержка LIVE (правда, в Раше в этом нет смысла...)

Вот скриншот пейзажа, над которым я работаю. Трава и кусты двигаются :tongue:

P.S: Ищу себе более качественную картинку для скай-бокса (а то слегка квадратно-пиксельное небо, буду премного благодарен, если найдёте лучше, каждая часть моего 512х512 пикселей), в будущем планирую добавить волуметрические облака на основе этого примерчика :grin:

Проехали.Насчёт травки.Я не знаю по мне это можно скелетной анимацией.Я видел,что ей деревья делают.Осталось только понять,как эту анимацию делать.

И вообще харе соперничать, всё-таки вроде друзья. :)

RaZeR, 2010-03-04 10:27:21 +00:00

Насчёт травки.

Этой? :grin:

Я не знаю по мне это можно скелетной анимацией.Я видел,что ей деревья делают.Осталось только понять,как эту анимацию делать.

И вообще харе соперничать, всё-таки вроде друзья. :)

Траву замучаешься делать скелетной анимацией. Это биллбоарды, их нужно будет ещё и поворачивать лицом к камере, если скелетной. А если по обычному, используя цилиндрический биллбоардинг, там достаточно указать четыре вершины, они сами будут отрисовываться (у меня они рисуются HLSL шейдером, за основу взял из майкрософтского примера и модифицировал). Плюс можно передвигать их. Также можно и с деревьями (я сделал на основе процессора травы процессор деревьев - по одной ветке на треугольник). Вот тебе хорошая статейка про цилиндрический биллбоардинг, можешь прочитать, для общего развития :)

К примеру - у меня в меше земли 3200 треугольников, на каждый треугольник по 35 биллбоардов (в данном случае - пучков травы). В итоге - 112000. Скелетной такое просто сделать будет очень трудно - представь, пусть ты делаешь это в 3ДС Максе, нужно будет под КАЖДЫЙ пучок по кости приделать :ninja:

А я и не соперничаю, я объясняю ;)

Изменено 4 марта 2010 пользователем RaZeR

xXx, 2010-03-05 14:18:44 +00:00

Этой? :grin:

Траву замучаешься делать скелетной анимацией. Это биллбоарды, их нужно будет ещё и поворачивать лицом к камере, если скелетной. А если по обычному, используя цилиндрический биллбоардинг, там достаточно указать четыре вершины, они сами будут отрисовываться (у меня они рисуются HLSL шейдером, за основу взял из майкрософтского примера и модифицировал). Плюс можно передвигать их. Также можно и с деревьями (я сделал на основе процессора травы процессор деревьев - по одной ветке на треугольник). Вот тебе хорошая статейка про цилиндрический биллбоардинг, можешь прочитать, для общего развития :)

К примеру - у меня в меше земли 3200 треугольников, на каждый треугольник по 35 биллбоардов (в данном случае - пучков травы). В итоге - 112000. Скелетной такое просто сделать будет очень трудно - представь, пусть ты делаешь это в 3ДС Максе, нужно будет под КАЖДЫЙ пучок по кости приделать :ninja:

А я и не соперничаю, я объясняю ;)

Если бы это под directx было бы,то я понимю.

Может на хна перейти с visual barsic

xXx, 2010-03-06 13:55:18 +00:00

Если бы это под directx было бы,то я понимю.

Может на хна перейти с visual barsic

Офигеть.На xna и C# я кроме 2d приложений ничкго не могу делать.Я в шейдерах ничего не понимаю,лучше пока останусь на directx.

RaZeR, 2010-03-08 09:25:35 +00:00

Офигеть.На xna и C# я кроме 2d приложений ничкго не могу делать.Я в шейдерах ничего не понимаю,лучше пока останусь на directx.

Для 3D приложений спец. шейдеры в XNA не нужны ;)

Можно обойтись и BasicEffect. Смотри, как можно отрисовать с его помощью модель:

private void DrawModel(Model model)
       {
           float aspectRatio = graphics.PreferredBackBufferWidth / graphics.PreferredBackBufferHeight;

           Matrix[] transforms = new Matrix[model.Bones.Count];
           model.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(transforms);

           Matrix projection = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(
               MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 10000.0f);

           Matrix view = Matrix.CreateLookAt(camPos
               /*new Vector3(-100.0f, 150.0f, -150.0f)*/, 
               Vector3.Zero, Vector3.Up);

           foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
           {
               foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects)
               {
                   effect.EnableDefaultLighting();

                   effect.View = view;
                   effect.Projection = projection;
                   effect.World = mesh.ParentBone.Transform;
               }
               mesh.Draw();
           }
       }

Использовать этот void надо в Draw, между GraphicsDevice.Clear(...) и base.Draw():

...
DrawModel(lego_car);
...

Только не забудь её сначала загрузить (так же, как и спрайты, только вместо Texture2D пиши Model) ;)

А вообще, давай я тебе пример скину :)

Изменено 8 марта 2010 пользователем RaZeR

RaZeR, 2010-03-08 19:03:53 +00:00

Обновил игру, добавил иконку, логотип в нижний левый угол, а также теперь игра по умолчанию запускается на весь экран :)

Качать, как обычно, в шапке.

P.S: Принимаются предложения по усовершенствованию. Какие есть идеи? :)

xXx, 2010-03-09 13:50:48 +00:00

Нафиг XNA вообще тогда нужно если есть нормальный DirectX.Что бы ты не говорил,мне всё таки DirectX больше по душе,чем XNA.

Смегорик, 2010-03-10 13:59:19 +00:00

Обновил игру, добавил иконку, логотип в нижний левый угол, а также теперь игра по умолчанию запускается на весь экран :)

Качать, как обычно, в шапке.

P.S: Принимаются предложения по усовершенствованию. Какие есть идеи? :)

У меня есть предложение!!

Может сделать игру в 3D?

Vader, 2010-03-14 12:18:42 +00:00

У меня не пошла :cry: :нпишет отправить отчёт...