Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство
RaZeR, 2010-01-29 13:55:48 +00:00 |
Бета-тестирование моей новой игры, о которой я писал ранее объявляется открытым! Игра представляет из себя 2D-шутер для двух игроков. В игре существует несколько бонусов - пополнение жизни, увеличение скорости стрельбы, увеличение мощности стрельбы (в комбинации с предыдущим - аццкая штука! :millionaire:), а также режим "невидимки" (видна только тень) :) Скриншоты: Для игры необходим XNA Framework (~8 Мб) Бета-версия игры (~7 Мб) Играйте на здоровье :) Прошу о найденных багах сообщать в эту тему. В дальнейшем в игре будет одиночный режим, а возможно даже и мультиплеер по сети :grin: В меню пока всего три кнопки (см. скриншот): Two Players, Options и Exit. Вторая кнопка отвечает за переключение управления для каждого игрока, а также полноэкранного режима на оконный и наоборот. Также в игре есть консоль, которая вызывается кнопкой "~" (Ё). Наслаждайтесь! :) Изменено 30 января 2010 пользователем RaZeR |
Смегорик, 2010-01-29 14:46:48 +00:00 |
Спасибо, уже качаю :) |
RaZeR, 2010-01-29 18:18:04 +00:00 |
Игра вылетает? Ошибка какая-нибудь вылезает? |
Смегорик, 2010-01-30 05:35:30 +00:00 |
У меня тоже ошибка хотя установил XNA XNA Framework :( Показывает ошибку "Прекращена работа LEGOmarsRumble" а потом "LEGOmarsRumble не работает" :( |
Yoda136, 2010-01-30 09:13:24 +00:00 |
Да, точно джойстик! Как его вставил сразу все пошло! |
Никтон, 2010-01-30 09:15:45 +00:00 |
Но у меня теперь другая проблема, которая происходит, когда я вхожу в отдел, где играть надо! Описание: Stopped working Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: CLR20r3 Сигнатура проблемы 01: legomarsrumble.exe Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0 Сигнатура проблемы 03: 4b63f65b Сигнатура проблемы 04: mscorlib Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0 Сигнатура проблемы 06: 4a7cd8f7 Сигнатура проблемы 07: e1 Сигнатура проблемы 08: 16 Сигнатура проблемы 09: System.ArgumentOutOfRange Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.3 Код языка: 1049 Прочтите заявление о конфиденциальности: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=50163&clcid=0x0419 Опять этот джойстик!!! -_- Вы наверно не везде проверили, где у вас джойстик задействован! |
RaZeR, 2010-01-30 09:28:05 +00:00 |
Багги там нет, там только космические корабли XD Я вот думаю, может сделать режим "Один Игрок", где вторым игроком будет бот? |
Никтон, 2010-01-30 09:33:41 +00:00 |
Будете искуственный разум создавать?! XD Не слишком ли это сложно, просто такое я уже пытался сделать, но такая **** получилась. :tongue: |
Yoda136, 2010-01-30 14:44:40 +00:00 |
Мне показалось или люди стреляют мощнее чем марсиане? |
Никтон, 2010-01-30 17:22:10 +00:00 |
К примеру ваш РФФЛ комбат 2!
Ждем, ждем... :) |
RaZeR, 2010-01-30 17:27:12 +00:00 |
Ааа... Только я не понял, что Вы имели в виду под фразой "просто со звуком" :speechless: |
Никтон, 2010-01-30 17:34:02 +00:00 |
Просто - легко, понятно. ;) |
Смегорик, 2010-01-31 06:13:07 +00:00 |
:) _____________________________________________________________________________________ PLAY software - http://play-forum.forum2x2.ru/forum.htm |
RaZeR, 2010-01-31 10:00:44 +00:00 |
У моей игры и у "оригинальной" есть одно существенное различие - моя игра - аркада/шутер, а оригинальная - стратегия ;) Так что сравнивать их не совсем корректно, IMHO. В онлайне сделать постараюсь, сейчас изучаю библиотеку Lindgren, основы уяснил, осталось прикрутить к игре. Будут в будущем желающие держать мастер-сервер? :)
Ну спасибо, прорекламировал XD |
RaZeR, 2010-03-03 18:37:37 +00:00 |
Ты хотя бы знаешь, что ты утверждаешь? :) XNA - ЭТО ВРАППЕР ДЛЯ ДИРЕКТ ИКСА! Он его использует, просто он слегка упрощён, добавлены контент-импортеры и контент-процессоры (можно и свои писать! я на основе майкрософтского примера сделал процессор для травы, скрин ниже), плюс поддержка LIVE (правда, в Раше в этом нет смысла...) Вот скриншот пейзажа, над которым я работаю. Трава и кусты двигаются :tongue: P.S: Ищу себе более качественную картинку для скай-бокса (а то слегка квадратно-пиксельное небо, буду премного благодарен, если найдёте лучше, каждая часть моего 512х512 пикселей), в будущем планирую добавить волуметрические облака на основе этого примерчика :grin: Изменено 3 марта 2010 пользователем RaZeR |
xXx, 2010-03-03 19:05:17 +00:00 |
Проехали.Насчёт травки.Я не знаю по мне это можно скелетной анимацией.Я видел,что ей деревья делают.Осталось только понять,как эту анимацию делать. И вообще харе соперничать, всё-таки вроде друзья. :) |
RaZeR, 2010-03-04 10:27:21 +00:00 |
Этой? :grin:
Траву замучаешься делать скелетной анимацией. Это биллбоарды, их нужно будет ещё и поворачивать лицом к камере, если скелетной. А если по обычному, используя цилиндрический биллбоардинг, там достаточно указать четыре вершины, они сами будут отрисовываться (у меня они рисуются HLSL шейдером, за основу взял из майкрософтского примера и модифицировал). Плюс можно передвигать их. Также можно и с деревьями (я сделал на основе процессора травы процессор деревьев - по одной ветке на треугольник). Вот тебе хорошая статейка про цилиндрический биллбоардинг, можешь прочитать, для общего развития :) К примеру - у меня в меше земли 3200 треугольников, на каждый треугольник по 35 биллбоардов (в данном случае - пучков травы). В итоге - 112000. Скелетной такое просто сделать будет очень трудно - представь, пусть ты делаешь это в 3ДС Максе, нужно будет под КАЖДЫЙ пучок по кости приделать :ninja: А я и не соперничаю, я объясняю ;) Изменено 4 марта 2010 пользователем RaZeR |
xXx, 2010-03-05 14:18:44 +00:00 |
Если бы это под directx было бы,то я понимю. Может на хна перейти с visual barsic |
xXx, 2010-03-09 13:50:48 +00:00 |
Нафиг XNA вообще тогда нужно если есть нормальный DirectX.Что бы ты не говорил,мне всё таки DirectX больше по душе,чем XNA. |
Vader, 2010-03-14 12:18:42 +00:00 |
У меня не пошла :cry: :нпишет отправить отчёт... |