Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> Информация и новости

Мир ЛЕГО - итоги года от LSR

LSR, 2010-01-03 21:01:57 +00:00

Главным событием 2009 года в жизни Российского сообщества энтузиастов Лего стал второй фестиваль РФФЛ. Это яркое, красочное и запоминающееся мероприятие посетили несколько тысяч человек, что стало неожиданностью даже для организаторов. Фестиваль продемонстрировал, что интерес к Лего значительно шире, чем аудитория нескольких русскоговорящих форумов. В следующем году мы надеемся по уровню и масштабам проведения вплотную приблизится к выставкам и фестивалям, проводимым в Европе.

Говоря о завершающемся годе нельзя не отметить весьма успешные финансовые результаты компании LEGO. По прогнозам Йоргена Виг Кнудстропа (Jorgen Vig Knudstorp), исполнительного директора компании LEGO, прибыль компании увеличится на 15%. С одной стороны это связано с возвращением интереса детей к классическим игрушкам, с другой с мировым финансовым кризисом. Факторы, повлиявшие на успех компании в годы великой депрессии, сработали и сейчас, спустя почти 80 лет.

В начале 2009 года в Лондоне и Нюрнберге на ярмарках Toy Fairs компания LEGO представила, разрабатываемую в строжайшей тайне, новую линейку продуктов - настольные игры. Новинка ориентирована на семейную аудиторию и детей от 5 до 10 лет. Игры представляют собой сочетание классических элементов LEGO, захватывающего геймплея и уникального кубика. Кроме того, как и любой из конструкторов LEGO, они позволяют изменять "поле" до начала игры используя дополнительные кубики.

Здесь же уместно вспомнить, что в прошлом году компания LEGO заключила ряд соглашений о выпуске электронных устройств, оформленных в модульном стиле LEGO. Во второй половине прошедшего года на рынке под маркой LEGO появились такие гаджеты, как фотоаппарат, видеокамера, MP3-плеер, магнитола, телефон и т.д.

Одной из тенденций уходящего года стал новый подход к дизайну мини-фигурок в новых сериях и соответственное смещение интересов пользователей. Если раньше это касалось исключительно серии Star Wars, то теперь распространилось повсеместно. Неоднократно приходилось слышать мнение о наборах Space Police III, которые приобретались в основном из-за мини-фигурок, так же как и наборы серии Power Miner, покупавшиеся из-за цветных монстриков. Поэтому, совершенно логичным продолжением такой политики выглядит шаг компании по выпуску в новом 2010 году серии коллекционных мини-фигурок.

Другая тенденция, уже Российская, передача эксклюзивных прав на продажу отдельных серий магазинам Детский мир. Если в прошлом году таким эксклюзивом стала серия Space Police III, которую не планировалось продавать в России, то в этом году на откуп отданы интересующие многих наборы серии Prince of Persia. Если так пойдёт и дальше, то LEGO Star Wars будет продаваться исключительно в Ашане, а новинки Atlantis будут доступны только в Метро.

Цветовым трендом прошлого года, как пишут в модных журналах, стал раскрученный серией Power Miner цвет деталей - лайм. Первоначально отзывы фанатов и энтузиастов были далеки от положительных. Однако впоследствии работы в такой цветовой гамме посыпались как из рога изобилия и заняли достойное место в LEGO галереях.

В прошлом году одним из событий, вызвавших живую реакцию пользователей, стало повышение цен на весь ассортимент LEGO во второй половине года. Какие бы не находились объяснения, всё равно остаётся непонятным, почему далеко в не самой богатой стране мира цены на LEGO выше, чем в благополучной Европе и значительно выше, чем в США.

Большинство интернет - проектов в конце года делятся своими успехами. У нас тоже есть, что рассказать.

Кроме проведённого фестиваля, о чём вы прочитали в начале, важным событием года для РФФЛ стало получение нашим администратором ZeeK’ом должности Lego Ambassador цикла 2009-2010 годов.

Большая работа была проведена в техническом плане. Проект перешёл на самый современный движок и выделенный сервер, что положительно сказалось на скорости и стабильности работы. Под него были разработаны несколько вариантов дизайна, добавлены дополнительные функции, расширяющие возможности пользователей: галерея, блог и другие.

Традиционно, в течении года практически ежемесячно, проводились различные конкурсы, направленные на развитие LEGO-творчества. У нас появилось много интересных авторов, занявших достойное место на проекте, активно помогающих нам развиваться.

И наконец, немного цифр - начиная с сентября месяца наш форум ежедневно посещает более 1000 уникальных пользователей. А в конце декабря был достигнут абсолютный рекорд форума - 1506 пользователей за сутки.

Shurik, 2010-01-04 10:54:16 +00:00

Если так пойдёт и дальше, то LEGO Star Wars будет продаваться исключительно в Ашане, а новинки Atlantis будут доступны только в Метро.

boba-fet, 2010-01-04 11:33:44 +00:00

Если так пойдёт и дальше, то LEGO Star Wars будет продаваться исключительно в Ашане, а новинки Atlantis будут доступны только в Метро..

НЕЕЕЕЕЕЕТ!В Ашане вообще ЗВ нету,а в Метро нельзя заходить тем,кто младше 12 :( :cry:

GriZzliQ, 2010-01-04 11:42:57 +00:00

На самом деле, тенденция эксклюзивных продаж не столь меня пугает.

Хорошо хоть, что вообще можно купить.

ZeeK, 2010-01-04 11:44:40 +00:00
НЕЕЕЕЕЕЕТ!В Ашане вообще ЗВ нету,а в Метро нельзя заходить тем,кто младше

Это не было сообщением о факте. Это лишь преувеличенная экстраполяция нынешних тенденций. Просьба учитывать это и реагировать ближе к теме.

LSR, 2010-01-04 20:37:26 +00:00

На самом деле, тенденция эксклюзивных продаж не столь меня пугает.

Хорошо хоть, что вообще можно купить.

Для Москвичей это не так актуально, как для жителей других городов, особенно не очень крупных где нет ДМ. Монополист это всегда плохо, даже скидки по карточке ДМ на SP нет.

ZeeK, 2010-01-04 21:03:30 +00:00
даже скидки по карточке ДМ на SP нет.
Народ, кстати, пишет, что по "социальной карте" всё же 3% скидывают и на SP-III. Однако если учесть, что "ЛЕГО-окно в европу" (да и не только в Европу) прорублено, 3% скидка от цены, которая ВДВОЕ превышает американскую... это даже не смешно. (ну ясно - там рынок и завод в Мексике под боком, особенно удобно поставлять изготовленные в Китае сложно покрашенные детали коров, Баззов, Вуди и др. - ведь юань такой дорогой, что импорт невыгодный)