Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Фрагмент замка Чёрных Соколов у реки. от Landesvater

Landesvater, 2009-12-22 11:08:30 +00:00

И так, джентельмены, представляю вам свою вторую самоделку, где присутствуют Чёрные Соколы, но на этот раз тема самоделки более ориентирована на них.

Это- фрагмент стены замка феодала, которого король назначил следить за территорией, подарив ему замок, слуг и пару деревень.

Теперь этот феодал зорко наблюдает за хозяйством, управляет крестьянами и все счастливы-довольны. И вот, пока не разразилась очередная война, я фотографиую эту модель.

Пара обзорных видов:

Перейдём к подробному осмотру самоделки:

Мост. Один из моих любимых объектов в модели. Впервые я применил к нему способ создания закруглённого дна:

Да, на таком мосту впору провалиться.=) Но, к счастью, пока жертв не было, и феодал не тратится на починку.

Под мостом протекает небольшая речка, которую я изобразил стандартными голубыми деталями, добавив сверху, для имитации движения, синие детали "скосы" и длинные "доски" голубого цвета.

Мост украшен флагами и чёрными скульптурами. Возможно, это изображение бюстов, а может, просто шары.

Я где-то уже видел этих ребят... =|

"Какими судьбами тут, Ганс?"

А неподалёку от замка, на другом берегу, под деревом расположились два путника. Они развели костёр, разогревают пищу и рассмаривают маршрут своего похода на карте.

А вот за мостом уже начинается территория замка, которая усердно охраняется войсками ордена Чёрных Соколов:

Тут местный селянин-пастуш пасёт свою козу. Хотя, конечно, что ей тут есть? А может, он просто ведёт её домой...

Его сопровождает его верный пёс.=)

Козочка отдельно:

Не помню, как пришла ко мне идея сделать козу, но она навеянна работами с БШ. Год назад видел одну работу... А тут вдруг вспомнил и решил попробовать вспомнить конструкцию.