Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Конкурсы -> Архив конкурсов Phantoms Brick

Конкурс октября - #8 «Урок истории» от LSR

LSR, 2009-11-05 20:58:55 +00:00

Название - «Урок истории»

Начался день в школе. Всё как обычно, идёт урок истории с соответствующим названию урока преподавателем. Но на уроках никогда не бывает спокойно если в классе находятся нарушители спокойствия! :)

Сам преподаватель. Звать его Иннокентием Васильевич, но некоторые, дразня, называют его «Василёк» или «Васька-дурак».

А вот и тот самый нарушитель спокойствия! Никому не даст заскучать! :)

Ну и почти в каждом классе есть «всезнайка». В нашем случае это Павел Отметкин, местный зазнайка. Опять руку вскинул!

А у уже знакомого нам Иннокентия Васильевича на столе соответствующая (почти...) обстановка. Интересно, что за напиток в той кружке? Явно не «Nescafe» и не «Магги»...

Дина, 2009-11-06 21:13:45 +00:00

Небольшая , но интересная работа . Такая действительно *школьная * :)

Привлекли внимание необычно построенные парты -интересное решение , колоритный учитель . интересный текст и милая кружечка розового цвета :)

Лена, 2009-11-06 21:18:34 +00:00

Работа понравилась. Хорошо передана атмосфера класса урока истории. И преподаватель - типичный историк. Хулиган, как и полагается, сидит на задней парте и пристаёт к самой симпатичной девочке. Работа нескучная, и цветовая гамма подходит под тему Египет.

RaZeR, 2009-11-06 21:26:39 +00:00

Хулиган, как и полагается, сидит на задней парте и пристаёт к самой симпатичной девочке.

Охохо ;)))

Нашёл ещё прикол - у парты хулигана выломан крючок на парте для портфеля, приглядитесь :)

Лена, 2009-11-06 21:29:00 +00:00

А зачем ему крючок? У него и портфеля-то нет. А змея и за пазухой уместится :)

Дина, 2009-11-08 14:37:23 +00:00

Уверена -наши форумчане любят Историю :)

и обязательно обсудят эту отличную работу !

2x4, 2009-11-08 14:54:03 +00:00