Сходство с оригиналом есть, как есть и пожелание: для достижения большей схожести с прототипом перенести трубу ближе к носу (крышку моторного отсека придётся сменить), а также постараться приблизить цветовую гамму кабины к реальной. + то же замечание, что и к работе Caterpillar 216B Series 2: по эстетической стороне вновь сильной критике подвергаю использование в передней части модели щербатого кубика 1*4 (см. приведённые ниже картинки). Напоминаю авторам работ: добивайтесь не только сходства с оригиналом, но и эстетики, т.е. если деталь испорчена - то не выпячивайте её или не фотографируйте в макрорежиме ту сторону, где она стоит. Способов скрыть дефект детали (погрызенной, опалённой, выцвевшей, треснутой, продырявленной и т.д.) существует масса. з.ы. Ах да, ещё фон нужно выбрать другой. Взять, например, форматку ватмана, а не кусковую. Потому что стыковой шов обращает на себя внимание. |