Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> Информация и новости

Новый Онлайн Опрос Энтузиастов Lego от LSR

LSR, 2009-05-01 14:50:57 +00:00

Если вы помните в декабре прошлого года компания Lego проводила опрос среди взрослых энтузиастов LEGO (AFOL старше 20 лет) и тинейджеров (TFOL от 13-19 лет) для того, чтобы узнать больше об их интересах и чаяньях.

В настоящее время нам опять предлагается ответить на ряд вопросов интересующих Lego. Как уже знакомых вам так и новых. Подобные опросы предполагается сделать постоянными - раз в квартал.

Кроме того нам предлагают ознакомится с некоторыми результатами предыдущего опроса:

  • В опросе приняло участие 6500 энтузиастов. 19% из них - тинейджеры, а 81% - взрослые. Мужчин - 94%,женщин - 4% и 2% не указали свой пол.
  • Самыми частыми ответами на вопрос, чем компания LEGO может привлечь покупателей, были "лучшая ценовая политика", "перевыпуск классических наборов", "уменьшение количества специализированных деталей", "отказ от использования стикеров в пользу печати на деталях". Собранные мнения были переданы соответствующим подразделениям группы LEGO.
  • 47% энтузиастов не входят ни в одно из сообществ LEGO. Среди остальных респондентов, каждый состоит в 2,4 сообществах.
  • В среднем ежегодно энтузиасты тратят порядка $1000 или 700 евро на продукцию LEGO из них 20% суммы приходится на вторичный рынок.
  • Наиболее популярные сайты: Peeron, LEGO.com, The Brothers Brick, shop.LEGO.com, Eurobricks, Brickshelf, Bricklink and Flickr.

Ознакомится с полным текстом обращения Lego (на английском языке) можно на сайте The Brothers Brick.

Andrew_18, 2009-05-01 18:01:03 +00:00
Если вы помните в декабре прошлого года компания Lego проводила опрос среди взрослых энтузиастов LEGO (AFOL старше 20 лет) и тинейджеров (TFOL от 13-19 лет) для того, чтобы узнать больше об их интересах и чаяньях.

В настоящее время нам опять предлагается ответить на ряд вопросов интересующих Lego. Как уже знакомых вам так и новых. Подобные опросы предполагается сделать постоянными - раз в квартал.

Кроме того нам предлагают ознакомится с некоторыми результатами предыдущего опроса:

[*]В опросе приняло участие 6500 энтузиастов. 19% из них - тинейджеры, а 81% - взрослые. Мужчин - 94%,женщин - 4% и 2% не указали свой пол.

[*]Самыми частыми ответами на вопрос, чем компания LEGO может привлечь покупателей, были "лучшая ценовая политика", "перевыпуск классических наборов", "уменьшение количества специализированных деталей", "отказ от использования стикеров в пользу печати на деталях". Собранные мнения были переданы соответствующим подразделениям группы LEGO.

Точнее - тинейджеры - подростки, в возрасте от 11 до 19 лет. Взрослые больше прожили, больше знают, поэтому и их было больше. Для мужчин и больше серий.

Да, цены высокие, немного бы снизили. Классические наборы - даже не знаю. 3 - нет, 4 - так же.

Спасибо.