Традиционно маленькая преамбула: Мне повезло с кораблями серии Pirates (2009), приобрёл оба. Но естественно мне хотелось создать свой вариант. Я не пытался сделать что-то вкорне новое, просто хотелось сделать что-то поточнее, что-то поподробнее – одним словом, поинтереснее. Почему именно пиратский? Нет, не от большой любви к морским разбойникам, просто солдаты уж очень однообразны. Пираты мне в этом смысле показались интереснее. И вот что у меня в итоге получилось: Корабль я назвал "Клото". Общий вид корабля Даже при беглом взгляде можно увидеть, что на корабле явно объявлен "Аврал!" Матросы повсюду снуют со скоростью, какую только может развить минифигурка! Видимо, получена команда убрать паруса. Судя по всему корабль зашёл в малознакомые воды, и теперь скорость стоит несколько сбавить... К бушприту сломя голову несётся юнга, а следом за ним на бак по трапу забирается менее расторопный матрос. А по вантам на реи карабкаются ещё четверо... На квартердеке старший помощник громовым голосом отдаёт распоряжения... Старпом – женщина? Что же, история знает примеры, когда женщины-пираты становились даже капитанами. Так что здесь я нисколько не погрешил против истины. Рулевой бдительно следит за курсом... Дверь каюты открылась, это наш бравый капитан вышел лично разобраться в причинах начавшейся суеты. Однако, отвлечёмся от суровых матросских будней, лучше поподробнее осмотрим сам корабль. Он сделан по модульному принципу, так что нам не составит проблем рассмотреть модель во всех подробностях. Кормовая часть – капитанская каюта и квартердек. Здесь отдельно показан квартердек со штурвалом, компасом и судовым колоколом. Священное место, сюда могут подниматься только очень немногие: капитан, старпом и рулевой. Для остальных появление на квартердеке без каких-то невероятных причин может закончиться протягиванием под килем корабля (очень суровое наказание). Кстати, "Пираты" 2009 года по совершенно неясной причине проигнорировали необходимость на корабле и судового колокола, и – главное – компаса! Как-то вот этот момент меня сильно расстраивал. Капитанская каюта. Как уже упоминал уважаемый Corioso, вызывает уныние факт отсутствия какого-либо подобия кровати для главного человека на корабле! Однако, кровать в полном смысле этого слова могли себе позволить лишь капитаны очень крупных кораблей. Как правило, и вместо сидений, и вместо кровати использовались обычные... сундуки. Что же, это довольно практично: не разбудив хозяина, воришке к сокровищам не добраться! Вот они – два сундука возле окон, являющиеся одновременно и лавками и кроватями. Здесь же мы видим стол с навигационной картой, хрустальным бокалом и самым ценным на корабле – графином пресной воды. У дальней стены – комод,.. ...а над ним какя-то старинная карта (карта сокровищ?) и некое экзотическое оружие, которое теперь используется исключительно в качестве украшения помещения. Под каютой располагается камбуз. На имперском корабле тоже имелся камбуз, но ёлки-палки: какому воспалённому разуму пришло в голову разместить на ДЕРЕВЯННОМ корабле ОТКРЫТЫЙ очаг?!! Нет уж, на моём корабле будет только печь! Кстати, на ней уже греется сковорода (верхнее фото). И чем же сегодня кок будет кормить команду? Опять жареная рыба? Сколько можно! А что же на баке? Здесь устроен кабестан, и матросы согласились продемонстрировать нам его работу. Кабестан – это ворот, с помощью которого поднимают якорный канат или какой-либо груз. Нелёгкая работа, судя по выражению лица матроса. А ниже – склад: питьевая вода, провизия; ящики да бочки, в общем-то ничего особенного. Но это всё дела мирные-повседневные. Рутина, одним словом. Если же придётся вести бой,.. команда может вести огонь из трёх орудий каждым бортом. Кстати, если внимательно присмотреться, видно, что внешние стены камбуза имеют крепления для мушкетов. Так что если пушечного залпа будет мало, противника запросто можно будет угостить ещё и залпом из ружей! Ну а теперь можно приготовиться к абордажу! По случаю рукопашной, капитан сменил "огромную шляпу" на каску (снятую, по-видимому, с головы менее удачливого испанского капитана). Вот такой корабль у меня получился. Конструктивная критика будет принята мною с благодарностью. На сегодня это всё. До новых встреч! Изменено 21 августа 2011 пользователем Marquise |